Настраиваемые подрулевые лепестки
Настраиваемое положение подрулевых лепестков, и возможность их демонтажа.
Система быстрой смены руля
Полностью металлическая система смены руля, позволяет сменить рулевое колесо за несколько секунд, даже во время игры.
Уменьшенный вес
Использование новых материалов позволило снизить вес руля на 30% по сравнению с ClubSport Steering Wheel BMW M3 GT2 что привело к улучшению скорости и точности обратной отдачи.
Отображение телеметрии
Светодиодная панель, отображающая обороты двигателя, расположена в верхней части руля. Так же на руле есть светодиодный дисплей для вывода телеметрии и меню настроек.
Реалистичный размер
Размер полностью идентичен реальному рулю, что придает ощущение аутентичности.
Лучшая кожа
Руль обшит кожей высшего качества. Такой же, что используется в реальных машинах.
Тензодатчик 90 кг (регулируемый)
Изготовленный на заказ тензодатчик чрезвычайно долговечен и гораздо более точен, чем в V2. Вы можете применить реалистичное и сильное давление и точно управлять тормозом с помощью мышечного напряжения, как в реальной машине.
Бесконтактные датчики Холла с разрешением 12 бит
Электроника была полностью пересмотрена, а магнитные датчики Холла газа и сцепления имеют в 4 раза большее разрешение чем в педалях V2.
Новые педальные пластины
Новые D-образные педальные накладки теперь позволяют регулировать угол наклона педальной накладки и угол наклона всей педали.
Регулируемая жесткость тормоза
Совершенно новый дизайн тормоза позволяет регулировать жесткость и ход педали тормоза без использования каких-либо инструментов.
Полностью металлическая конструкция
Комплект педалей выполнен из высококачественного алюминия и прочной стальной оси.
Вибрационная обратная связь
Новый вибромотор на педали газа может использоваться играми, чтобы показать, что вы теряете сцепление и нужно приотпустить педаль. Второй двигатель на тормозе может предупредить вас, если вы слишком сильно затормозите и заблокируете шины(АБС).