Перевернутые тормоз и сцепление
Точки поворота сцепления и тормоза инвертированы на верхней стороне педалей, прикреплены к очень прочной раме, как и следовало ожидать от серии Fanatec ClubSport. Более длинные ходы педали и расстояния между педалями вдохновлены реальными автомобилями в каждой детали.
Педаль тормоза оснащена демпфером (регулируемая)
Эти педали оснащены регулируемым сопротивлением ClubSport Damper Kit, установленным и готовым к использованию на педали тормоза. В сочетании с регулировкой тормозного сопротивления без инструментов (как в педалях V3) эти педали обеспечивают чистую реалистичность прямо из коробки!
Максимальная Регулируемость
Таким образом, предварительно установленный набор обеспечивает максимально реалистичное ощущение, разнообразие возможных вариантов размещения с помощью удлинителей педалей и сменных пластин педалей D-формы позволяет вам соответствовать вашему стилю гонок и эргономике.
Педали с вибрационной обратной связью
Новый вибромотор на педали газа может использоваться играми, чтобы показать, что вы теряете сцепление с дорогой и должны отпустить газ. Второй двигатель на тормозе может предупредить вас, если вы слишком сильно тормозите и блокируете шины или включается ABS.
Тензодатчик 90 кг (регулируемый)
Изготовленный на заказ тензодатчик чрезвычайно долговечен и гораздо более точен, чем в V2. Вы можете применить реалистичное и сильное давление и точно управлять тормозом с помощью мышечного напряжения, как в реальной машине.
Бесконтактные датчики Холла с разрешением 12 бит
Электроника была полностью пересмотрена, а магнитные датчики Холла газа и сцепления имеют в 4 раза большее разрешение чем в педалях V2.
Совместимость с устройствами:
Совместимость с системами: