Fanatec DD2 Proffessional

Цена: 680 493 Р
В наличии

Сообщить, когда появится

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Podium DD2 – рулевая база, дающая наиболее богатые ощущения от обратной связи. Невероятная технология – потрясающая производительность. Самое передовое решение в сегменте рулевых баз, оснащённых прямым приводом (англ. direct drive).

ЗАКОНЧЕННАЯ СИСТЕМА ПРЯМОГО ПРИВОДА

В рулевых базах линейки Podium используются серводвигатели опережающего типа, которые были разработаны специально для виртуальных гонок. Благодаря потрясающей акселерации, сверхнизкому механическому сцеплению и исключительной производительности крутящего момента Вы получите уникальный опыт управления автомобилем.

НЕМЕЦКАЯ РАЗРАБОТКА С ПЯТЬЮ МЕСЯЦАМИ ГАРАНТИИ

Podium DD2 – это вершина наших разработок в области продуктов, оснащённых технологией прямого привода. В данной базе используется надёжная электроника, позволяющая раскрывать весь потенциал всего крутящего момента сервомотора. Podium DD2, спроектированный с немецкой точностью и собранный на долгие годы, подойдёт как для коммерческого, так и для профессионального использования.

ДИРЕКТ ДРАЙВ БЕЗ ЛИШНИХ ХЛОПОТ

Всё дело в деталях. Мы потратили тысячи часов при разработке только ради вашего комфорта, удобства.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ПРОВОДОВ

В погоне за возможностью бесконечного вращения рулевого колеса мы пришли к беспроводному решению. Большинство необходимой информации внутри базы передаётся без использования мотков проводов, которые вечно путаются в руках. Даже в дрифте вам ничего не помешает показать красивый угол.

ПОЛНОСТЬЮ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА PLUG AND PLAY

Podium DD2 – это первая рулевая база, оснащённая системой plug-and-play, внутри корпуса которая скрывается мощная электроника, позволящая Вам так же легко настроить устройство, как продукты линеек CSL и CSL Elite. Тестирование EMI и ESD обеспечит стабильность и долговечность использования.

ВСЕГДА ГОТОВ К БУДУЩЕМУ

Podium DD2 готов как к настоящему, так и к будущему экосистемы Fanatec.

OLED ДИСПЛЕЙ

На передней панели корпуса расположен OLED дисплей. Данный экран позволит вам отслеживать температуру «органов» базы, силу обратной связи и данные серводвигателя.

ПОЛНАЯ ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

На передней панели корпуса расположен OLED дисплей. Данный экран позволит вам отслеживать температуру «органов» базы, силу обратной связи и данные серводвигателя.

911 GT3 R РОЖДЁН ДЛЯ ПОБЕД

Podium Steering Wheel Porsche 911 GT3 R - это ультимативное рулевое колесо для кузовных гонок класса ГТ. Полноценный набор модуля рулевого колеса линейки Podium позволяет создать высокопроизводительную полномасштабную копию колеса Porsche 991 GT3 R.

КОМПОНЕНТЫ PODIUM

Воссоедините Podium Wheel Rim Porsche 911 GT3 Cup, Podium Button Module Endurance, Podium Advanced Paddle Module и Podium Hub для максимальной производительности рулевого колеса и реалистичности.

ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕПЛИКА РУЛЯ PORSCHE 

Рулевое колесо Porsche 911 GT3 Cup высококачественная реплика реального руля Porsche. Мы изготавливаем данный продукт, основываясь на оригинальных данных САПР и соответствует автомобильным стандартам. Руль изготовлен из матового анодированного алюминия и покрыт кожей премиум-класса.

ШИРОКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Настраиваемый OLED-дисплей даёт возможность использовать функции отображения информации с помощью интеллектуального режима телеметрии (ITM). RGB-панель и несколько портов подключения аккуратно расположены внутри обода колеса, с мгновенным доступом к настройкам обратной связи с помощью кнопки меню настройки.

КЛАВИШИ С РАЗЛИЧНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ

10 кнопок, With 10 buttons, два двухпозиционных тумблера, аналоговый стик, работающий по двум осям, 7-позиционный FunkySwitch и два 12-позиционных переключателей, который может использоваться как безграничный энкордер - всё управление под вашими пальцами. 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ LED- И RGB- ПАНЕЛИ

Девять высококачественных RGB-диодов RevLED и шесть высококачественных RGB FlagLED, расположенные над и по обе стороны OLED-дисплея с диагональю 2.7”. ITM может переключаться между пятью разными режимами показа телемеьтрии. 

НАИБОЛЕЕ АУТЕНТИЧНАЯ СИСТЕМА ЛЕПЕСТКОВ КПП

Модуль Podium Advanced Paddle Module, оснащённый магнитными переключателями и датчиками Холла, представляет собой совершенную систему переключения.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, НЕПОБЕДИМАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Магнитный ‘щелчок’ создаёт основательное и приятное ощущение при каждом переключении. Обеспечивает быстрое переключение передач. Вспомогательные переключатели могут использоваться как дополнительные клавиши.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Лепестки работают в нескольких режимах: настраиваемая точка закусывания сцепления, режим сцепления/ручника, режим педали тормоза/педали газа и настраиваемый режим оси.

Продвинутые технологии
Ничто не сделает вас быстрее, чем набор хороших педалей. Мы используем новейшие и самые передовые технологии, чтобы дать вам преимущество.

Тензодатчик 90 кг (регулируемый)

Изготовленный на заказ тензодатчик чрезвычайно долговечен и гораздо более точен, чем в V2. Вы можете применить реалистичное и сильное давление и точно управлять тормозом с помощью мышечного напряжения, как в реальной машине.

Бесконтактные датчики Холла с разрешением 12 бит

Электроника была полностью пересмотрена, а магнитные датчики Холла газа и сцепления имеют в 4 раза большее разрешение чем в педалях V2.

Максимальная Регулируемость
Есть бесчисленное множество способов отрегулировать эти педали в соответствии с вашим стилем гонок

Новые педальные пластины

Новые D-образные педальные накладки теперь позволяют регулировать угол наклона педальной накладки и угол наклона всей педали.

Регулируемая жесткость тормоза

Совершенно новый дизайн тормоза позволяет регулировать жесткость и ход педали тормоза без использования каких-либо инструментов.

Проверенный дизайн

Полностью металлическая конструкция

Комплект педалей выполнен из высококачественного алюминия и прочной стальной оси.

Вибрационная обратная связь

Новый вибромотор на педали газа может использоваться играми, чтобы показать, что вы теряете сцепление и нужно приотпустить педаль. Второй двигатель на тормозе может предупредить вас, если вы слишком сильно затормозите и заблокируете шины(АБС).