Podium DD2 – рулевая база, дающая наиболее богатые ощущения от обратной связи. Невероятная технология – потрясающая производительность. Самое передовое решение в сегменте рулевых баз, оснащённых прямым приводом (англ. direct drive).
В рулевых базах линейки Podium используются серводвигатели опережающего типа, которые были разработаны специально для виртуальных гонок. Благодаря потрясающей акселерации, сверхнизкому механическому сцеплению и исключительной производительности крутящего момента Вы получите уникальный опыт управления автомобилем.
Podium DD2 – это вершина наших разработок в области продуктов, оснащённых технологией прямого привода. В данной базе используется надёжная электроника, позволяющая раскрывать весь потенциал всего крутящего момента сервомотора. Podium DD2, спроектированный с немецкой точностью и собранный на долгие годы, подойдёт как для коммерческого, так и для профессионального использования.
Всё дело в деталях. Мы потратили тысячи часов при разработке только ради вашего комфорта, удобства.
В погоне за возможностью бесконечного вращения рулевого колеса мы пришли к беспроводному решению. Большинство необходимой информации внутри базы передаётся без использования мотков проводов, которые вечно путаются в руках. Даже в дрифте вам ничего не помешает показать красивый угол.
Podium DD2 – это первая рулевая база, оснащённая системой plug-and-play, внутри корпуса которая скрывается мощная электроника, позволящая Вам так же легко настроить устройство, как продукты линеек CSL и CSL Elite. Тестирование EMI и ESD обеспечит стабильность и долговечность использования.
Podium DD2 готов как к настоящему, так и к будущему экосистемы Fanatec.
На передней панели корпуса расположен OLED дисплей. Данный экран позволит вам отслеживать температуру «органов» базы, силу обратной связи и данные серводвигателя.
На передней панели корпуса расположен OLED дисплей. Данный экран позволит вам отслеживать температуру «органов» базы, силу обратной связи и данные серводвигателя.
Podium Steering Wheel Porsche 911 GT3 R - это ультимативное рулевое колесо для кузовных гонок класса ГТ. Полноценный набор модуля рулевого колеса линейки Podium позволяет создать высокопроизводительную полномасштабную копию колеса Porsche 991 GT3 R.
Воссоедините Podium Wheel Rim Porsche 911 GT3 Cup, Podium Button Module Endurance, Podium Advanced Paddle Module и Podium Hub для максимальной производительности рулевого колеса и реалистичности.
Рулевое колесо Porsche 911 GT3 Cup высококачественная реплика реального руля Porsche. Мы изготавливаем данный продукт, основываясь на оригинальных данных САПР и соответствует автомобильным стандартам. Руль изготовлен из матового анодированного алюминия и покрыт кожей премиум-класса.
Настраиваемый OLED-дисплей даёт возможность использовать функции отображения информации с помощью интеллектуального режима телеметрии (ITM). RGB-панель и несколько портов подключения аккуратно расположены внутри обода колеса, с мгновенным доступом к настройкам обратной связи с помощью кнопки меню настройки.
10 кнопок, With 10 buttons, два двухпозиционных тумблера, аналоговый стик, работающий по двум осям, 7-позиционный FunkySwitch и два 12-позиционных переключателей, который может использоваться как безграничный энкордер - всё управление под вашими пальцами.
Девять высококачественных RGB-диодов RevLED и шесть высококачественных RGB FlagLED, расположенные над и по обе стороны OLED-дисплея с диагональю 2.7”. ITM может переключаться между пятью разными режимами показа телемеьтрии.
Модуль Podium Advanced Paddle Module, оснащённый магнитными переключателями и датчиками Холла, представляет собой совершенную систему переключения.
Магнитный ‘щелчок’ создаёт основательное и приятное ощущение при каждом переключении. Обеспечивает быстрое переключение передач. Вспомогательные переключатели могут использоваться как дополнительные клавиши.
Лепестки работают в нескольких режимах: настраиваемая точка закусывания сцепления, режим сцепления/ручника, режим педали тормоза/педали газа и настраиваемый режим оси.
Тензодатчик 90 кг (регулируемый)
Изготовленный на заказ тензодатчик чрезвычайно долговечен и гораздо более точен, чем в V2. Вы можете применить реалистичное и сильное давление и точно управлять тормозом с помощью мышечного напряжения, как в реальной машине.
Бесконтактные датчики Холла с разрешением 12 бит
Электроника была полностью пересмотрена, а магнитные датчики Холла газа и сцепления имеют в 4 раза большее разрешение чем в педалях V2.
Новые педальные пластины
Новые D-образные педальные накладки теперь позволяют регулировать угол наклона педальной накладки и угол наклона всей педали.
Регулируемая жесткость тормоза
Совершенно новый дизайн тормоза позволяет регулировать жесткость и ход педали тормоза без использования каких-либо инструментов.
Полностью металлическая конструкция
Комплект педалей выполнен из высококачественного алюминия и прочной стальной оси.
Вибрационная обратная связь
Новый вибромотор на педали газа может использоваться играми, чтобы показать, что вы теряете сцепление и нужно приотпустить педаль. Второй двигатель на тормозе может предупредить вас, если вы слишком сильно затормозите и заблокируете шины(АБС).